Гидростатические трансмиссии, ГСТ | Запчасти для тракторов, сельхозтехники и спецтехники
Открылся наш магазин в г.Кургане: тел. ‭+7(3522) 22-92-54‬, ул.Станционная, д.28

Гидростатические трансмиссии

Гидростатическая трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам посредством регулируемого потока жидкости. Устройство позволяет плавно регулировать скорость транспортного средства от нуля до максимума. В нашем Интернет-магазине вы можете купить ГСТ для комбайна, асфальтоукладчика, катка, миксера, погрузчика и других машин. Доставка по России.


ГСТ для сельхозтехники, стройтехники и спецтехники

В состав ГСТ входят один или несколько гидронасосов и гидромоторов. Основным достоинством гидростатической трансмиссии является возможность изменять передаточное отношение в широком диапазоне частот вращения плавно. Благодаря этому крутящий момент двигателя машины используется более эффективно в сранении со ступенчатым приводом. Имеется возможность трогания машины с места без применения сцепления. Такой эффект возникает из-за того, что вы можете довести исходную частоту вращения до нуля.

Другим преимуществом является тот факт, что у ГСТ отсутствуют так называемые «проскальзывания», что благоприятно сказывается при движении на малых скоростях.

ГСТ (гидростатическая трансмиссия) используется в различных моделях сельхозтехники и спецтехники.

В комбайнах: Лида — 1300, комбайны производства ОАО «Гомсельмаш» — УЭС-2-250, КОР 10, КЗС-7; КЗС-10К, КСК-100, Енисей — 950, Енисей — 1200, Ягуар, CLASS, Дон 1200, Дон 1500, кормоуборочные, свеклоуборочные машины и другие.

В дорожно-строительной технике: асфальтоукладчики, катки, миксеры, погрузчики — «МКСМ», Амкодор-208, бульдозеры.

В коммунальной и снегоочистительной технике.

Основные типы гидростатической трансмиссии: ГСТ33, ГСТ 71, ГСТ 90, ГСТ 112, SPV 20, SPV 21, SPV 22, SPV 24 и другие.

Главным преимуществом ГСТ является возможность плавного изменения передаточного отношения в широком диапазоне частот вращения. Это дает возможность значительно лучше использовать крутящий момент двигателя автомобиля в сравнении со ступенчатым приводом. Так как исходную частоту вращения можно довести до нуля, возможен плавный разгон машины с места без применения сцепления. Все знают, что малые скорости движения часто используются для различных строительных и сельскохозяйственных машин и другой подобной техники. Даже при значительном изменении, нагрузка не влияет на выходную частоту вращения, ведь проскальзывания у данного типа трансмиссии отсутствует.

Исключительная маневренность техники достигается за счет простоты реверсирования посредством изменения наклона плиты или изменением напора рабочей жидкости.